Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок, установленный на всю антенную продукцию АЙРИС составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть или получения покупателем оборудования (в случае доставки через транспортную компанию).

Гарантия действительна только при наличии отметки торгующей организации. При отсутствии даты продажи и штампа магазина, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия.

Бесплатный ремонт осуществляется в течение всего срока гарантийного обслуживания. При невозможности ремонта осуществляется замена вышедших из строя изделий (в течение всего гарантийного срока).

На всю продукцию АЙРИС распространяется стандартная процедура обмена и возврата товара - 30 дней со дня продажи в магазине розничной торговой сети или получения покупателем оборудования (в случае доставки через транспортную компанию).

Обмен товара производится при условии, если изделие не эксплуатировалось и полностью сохранен его товарный вид и потребительские свойства, заводские пломбы и упаковка.

Неисправности, возникающие в течение гарантийного срока, устраняются в порядке и сроки, установленные законодательством РФ. Гарантии предусматривают бесплатный ремонт, замену запчастей или всего изделия, в течение всего гарантийного срока, при условии правильной эксплуатации в соответствии с требованиями производителя. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи изделия покупателю в магазине розничной торговой сети или представителем транспортной компании (в случае доставки).

Гарантийное обслуживание не производится, если повреждены гарантийные пломбы, если оборудованию нанесены повреждения термического или электрического характера, а так же вследствие механического воздействия (как то падение с высоты, деформация составных частей антенны, нарушение лакокрасочного защитного слоя вследствие попытки монтажа или настройки), использование изделия с грубым нарушением правил по эксплуатации, либо как следствие осуществления непрофессионального ремонта изделия посторонним лицом или сторонней организацией (в т.ч. самостоятельная подрезка антенны).

В случае обмена или возврата товара по гарантийным обязательствам, доставка товара от клиента осуществляется за счёт компании. В случае обмена или возврата товара по причинам, не связанным с гарантийными обязательствами, доставка товара до продавца осуществляется за счет покупателя. В случае не гарантийного ремонта, владелец товара дополнительно оплачивает стоимость новых деталей и услуг по ремонту.

© 2015-2017 Айрис. Все права защищены